Возможности сообщества ВКонтакте
Задача курса – помочь вам чувствовать себя увереннее на новой или хорошо забытой старой платформе – во ВКонтакте. В первую очередь – разобраться в функционале и возможностях.
ПРОГРАММА:
Виды площадок ВКонтакте:
- личные страницы,
- группы,
- паблики,
- сайты из сообществ,
- мероприятия – что выбрать для работы.
Дополнительный функционал:
- истории,
- репортажи,
- клипы,
- сюжеты – что это вообще такое и для чего может вам пригодиться?
Оформление площадок:
- элементы, которые помогут сделать вашу площадку понятной, информативной и продающей.
Немного о контенте:
- какие тут есть нюансы для разных площадок.
- Возможности для создания рассылок и продающих воронок внутри ВКонтакте.
Рекламный кабинет и таргетинг ВКонтакте:
- что там можно делать, чем отличается от Facebook. (расскажет Екатерина Наумкина, таргетолог “Маркетинга с азов”)
КОМУ ПОДОЙДЕТ:
- Интенсив подойдёт тем, кто вообще или почти не понимает, как всё устроено в ВК, и хочет разобраться в этом максимально бережно для себя.
- Интенсив скорее всего НЕ подойдёт для продвинутых пользователей.
- Вы и так всё знаете.
- Также не стоит рассчитывать на то, что интенсив закроет все ваши вопросы по ВК.
- Мы рассмотрим функционал, но не будем говорить о стратегиях и способах продвижения.
- Однако наш интенсив станет отличным фундаментом для дальнейшего обучения комплексному продвижению в ВК.
0 Комментарии