Возможности сообщества ВКонтакте

Задача курса – помочь вам чувствовать себя увереннее на новой или хорошо забытой старой платформе – во ВКонтакте. В первую очередь – разобраться в функционале и возможностях. 


ПРОГРАММА:

Виды площадок ВКонтакте: 

  • личные страницы, 
  • группы, 
  • паблики, 
  • сайты из сообществ, 
  • мероприятия – что выбрать для работы.

Дополнительный функционал: 

  • истории, 
  • репортажи, 
  • клипы, 
  • сюжеты – что это вообще такое и для чего может вам пригодиться?

Оформление площадок: 

  • элементы, которые помогут сделать вашу площадку понятной, информативной и продающей.

Немного о контенте: 

  • какие тут есть нюансы для разных площадок.
  • Возможности для создания рассылок и продающих воронок внутри ВКонтакте.

Рекламный кабинет и таргетинг ВКонтакте:

  • что там можно делать, чем отличается от Facebook. (расскажет Екатерина Наумкина, таргетолог “Маркетинга с азов”)


КОМУ ПОДОЙДЕТ:

  • Интенсив подойдёт тем, кто вообще или почти не понимает, как всё устроено в ВК, и хочет разобраться в этом максимально бережно для себя.
  • Интенсив скорее всего НЕ подойдёт для продвинутых пользователей.
  • Вы и так всё знаете.
  • Также не стоит рассчитывать на то, что интенсив закроет все ваши вопросы по ВК.
  • Мы рассмотрим функционал, но не будем говорить о стратегиях и способах продвижения.
  • Однако наш интенсив станет отличным фундаментом для дальнейшего обучения комплексному продвижению в ВК.

0 Комментарии