Курс Таргетированная реклама

Курс «Таргетированная реклама» для создания и настройки рекламных кампаний во «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассниках», Facebook. Онлайн-обучение с нуля . 

Кто такой таргетолог?

Таргетолог запускает и управляет рекламой в социальных сетях. Он обеспечивает привлечение новых клиентов и продвижение бренда компании.

Где востребованы таргетологи?

  • Таргетолог нужен любой компании, чья целевая аудитория активна в соцсетях (в России это 58% населения*)
  • За последние три года спрос на таргетологов вырос в 45 раз**
  • На hh.ru сейчас открыты 664 вакансии, связанные с таргетированной рекламой.


Карьерные перспективы

  1. Таргетолог зарабатывает в среднем 87 000 руб/мес.
  2. Профессионал высокого уровня — 200 000 руб/мес.


Курс подойдет

  • Новичку / Ты научишься запускать и оптимизировать рекламные кампании в социальных сетях, освоишь одну из самых востребованных профессий в digital.
  • Практикующему таргетологу и SMM-щику / Ты систематизируешь свои знания и заполнишь пробелы в них, усилишь навыки в оптимизации и автоматизации рекламных кампаний и научишься получать больше заявок из социальных сетей.
  • Маркетологу и владельцу бизнеса / Ты сможешь получать трафик из самого популярного канала лидогенерации, научишься эффективно распределять бюджет и контролировать подрядчиков.


Ты научишься

  • Анализировать конкурентов
  • Исследовать целевую аудиторию
  • Использовать инструменты Popsters, Target Hunter, Pepper Ninja
  • Разрабатывать креативы для рекламных кампаний
  • Анализировать трафик и конверсию с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • Продвигать мобильные приложения через Ads Manager
  • Оценивать конверсию для разных объектов продвижения
  • Настраивать, запускать, тестировать и оптимизировать рекламные кампании в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассниках»
  • Автоматизировать рекламные кампании


Программа курса

  1. Введение в таргетированную рекламу
  2. Подготовка и ведение соцсетей для бизнеса
  3. Подсчет конверсий для разных объектов продвижения
  4. Анализ аудитории и конкурентов. Интеллект-карты
  5. Подготовка креативов для рекламных кампаний
  6. Создание и форматы продвижения рекламы Вконтакте
  7. Стандартные таргетинги рекламного кабинета ВКонтакте
  8. Настройка ретаргетинга по посетителям сайта и похожие аудитории
  9. Парсинг — персональные аудитории для бизнеса
  10. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
  11. Рекламная биржа «ВКонтакте»
  12. Автоматизация таргетированной рекламы «ВКонтакте»
  13. Создание и форматы продвижения рекламы в Facebook и Instagram
  14. Настройки таргетингов в Ads Manager Facebook
  15. Настройка ретаргетинга и событий для подсчета и оптимизации конверсий
  16. Продвижение Instargam через приложение
  17. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в Ads Manager
  18. Продвижение мобильного приложения через Ads Manager
  19. Создание и формат продвижения рекламы в myTarget
  20. Настройка таргетингов в myTarget
  21. Top@Mail и настройка ретаргетинга
  22. Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
  23. Продвижение мобильных приложений через myTarget
  24. Автоматизация рекламы myTarget
  25. Поиск клиентов и продвижение таргетолога

0 Комментарии